Бизнес-план инновационного предприятия

Инновации на рынке интеллектуальной собственности - это прежде всего непрерывное развитие, а развитие в маркетинге заключается в повышении рентабельности непосредственно производства, а также расширения ассортимента. Нынешние условия говорят о том, что для обладания преимуществами перед конкурирующими сторонами в любой сфере, необходим постоянный динамичный рост и развитие, внесение инноваций в деятельность и продукты. Сложно выбрать правильную концепцию, но еще труднее заставить людей потом принять ее. Инновации в маркетинге - это особый инструмент, средство, которое дает благоприятную возможность для осуществления и воплощения новых идей. Рассматривая инновационную деятельность в виде бизнес-процесса, можно отметить следующие стадии: Более подробная схема инновационной деятельности представлена на рисунке 1. Предусматривают появление или нового потребителя или же нового рынка; комбинаторные инновации, то есть новое сочетание уже известных различных элементов, свойств; модифицирующие инновации, которые заключаются в определенном улучшении или же дополнении существующих товаров3. Таким образом, можно сделать вывод, что существует крайне высока зависимость перспектив инноваций от факторов маркетинга и продвижения на рынке. Чем инновационный процесс быстрее осуществляется, тем больше вероятность успеха нововведения, а следовательно и выше роль маркетинга. Если же инновационный процесс растягивается на долгие годы, за это время на рынке могут появиться другие инновации и ценность продукта, который так долго разрабатывается, в итоге будет существенно ниже.

Бизнес планирование в Беларуси реферат по маркетингу , Сочинения из Основы маркетинга

Имущество Предприятия составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе Предприятия. Уставной фонд общества по состоянию на Общества, в которых организация является учредителем, акционером:

Бизнес-план дает представление о том, как предприятие в своей . Красивая, четкая, предельно ясная информационная реклама создаст у В настоящее время в Республике Беларусь доля недвижимости.

База данных МВФ, май г. Столько же получила Россия по итогам г. По данному показателю Беларусь по итогам г. Назовём основные причины невозможности воспроизвести в Беларуси быстрый, долгосрочный экономический рост, который наблюдался в нашей стране в гг. По оценке Международного валютного фонда МВФ в гг. Чистая операционная прибыль госпредприятий, как отношение к инвестициям в основной капитал, была в среднем в 2,5 — 3 раза меньше [10].

Глава представительства Всемирного банка в Беларуси Алекс Кремер при представлении Рамочной стратегию партнерства Группы Всемирного банка для Республики Беларусь на годы заявил: Серьёзным вызовом для обеспечения быстрого долгосрочного роста является состояние рынка труда. За это время число пенсионеров увеличилось почти на тысяч. Сокращение рабочей силы за этот период более чем на тысяч человек - свидетельство аккумуляции ошибок в промышленной, инвестиционной и социальной политике.

Высокая налоговая нагрузка на фонд зарплаты, регуляторные издержки приёма на работу и увольнения, миграция качественных трудовых ресурсов на рынки соседних стран с лучшими условиями оплаты труда, неблагоприятная демографическая ситуация и растущий дефицит Фонда социальной защиты населения не оставляют свободу маневра для государства и работодателя в существующей налоговой системе. Об ограниченном потенциале сектора госпредприятий в существующих институциональных рамках высказывались многие руководители органов государственного управления.

Так Наталья Никандрова, директор Национального агентства инвестиций и приватизации в феврале г.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Бизнес — план описывает процесс функционирования фирмы, показывает каким образом её руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Особенности разрабатываемого устройства или программы:

Реклама в Интернете Реферат по дисциплине Интернет-маркетинг на тему .. Рекламный менеджер Министерство образования Республики Беларусь Женский . Розробка маркетинг-плану в сфері ресторанного бізнесу.

Если же при выполнении расчета эффективности будет установлено, что нет той или иной необходимой для расчетов информации, ее необходимо получить. Например, если нет сведений о рынке сбыта, то необходимо проведение соответствующего маркетингового исследования или получение сведений о результатах ранее проведенных аналогичных исследований. Бизнес-план может быть рассмотрен и как инструмент для привлечения инвестиций, и в качестве основы для планирования собственного дела.

Последовательность составления и принципы детализации бизнес-плана для разных предприятий и проектов не совпадают. Структура и содержание документа зависят от специфики инвестиционного проекта и его масштабности. Поэтому при разработке плана следует придерживаться принципа разумной достаточности. Необходимо также учитывать, что это всегда итерационный процесс, подразумевающий внесение изменений на основе вновь получаемой информации и применения различных сценариев.

В процессе разработки бизнес-плана рекомендуется придерживаться следующих принципов: Ключевым моментом разработки любого инвестиционного проекта является исследование рынка, результаты которого позволяют принять решение о целесообразности производства конкретного вида продукции услуги или увеличения объемов его выпуска.

Разработка бизнес-плана создания туристического агентства

При сохраняющейся актуальности таких угроз, как нищета, голод, эпидемии, растущая пропасть между бедными и богатыми, ужесточение конкуренции за энергетические, сырьевые, продовольственные, водные ресурсы, инновации и квалифицированные кадры в перечне современных вызовов человечеству доминировали угрозы безопасности. Наркотрафик, торговля людьми, киберпреступность, радикализм и терроризм трансформировались в трансграничные угрозы международного масштаба.

Очевидный кризис доверия в европейском регионе, в широком евразийском пространстве и в глобальном масштабе показал, что спрос на конструктивный диалог и выработку компромиссов по-прежнему превышает предложение. В этих непростых условиях Республика Беларусь в году продемонстрировала устойчивость к неблагоприятным внешним факторам и способность к активному противодействию и смягчению их воздействия. Как и ранее, усилия белорусской дипломатии были направлены на проведение сбалансированной многовекторной внешней политики в русле установок Президента, всестороннюю защиту национальных интересов, укрепление региональной безопасности и стабильности.

В условиях недоверия между Россией и Западом Беларусь, с одной стороны, сохранила приверженность стратегическому партнерству с Российской Федерацией, первоочередную ориентацию на интеграцию в рамках Евразийского экономического союза, традиционное взаимодействие с членами Организации Договора о коллективной безопасности, Содружества Независимых Государств.

Республики Беларусь об осуществлении повестки дня в области устойчивого . неправительственных организаций, исследовательских структур, бизнес- ассоциаций .. индивидуальному учебному плану, а также в учреждениях . образования и профессиональной подготовки, в труде и продвижении по.

Концепция абстрактности имеет две стороны. Во-первых, как и другие услуги, банковские услуги неосязаемы: Причина этого заключается в том, что услуги как таковые не имеют материальной основы. В связи с этим потребители проявляют повышенное внимание к видимым элементам обслуживания - банковскому оборудованию, внешнему виду обслуживающего персонала, банковской символике и всему тому, что может дать косвенную информацию относительно характера и качества оказываемых банком услуг.

Во-вторых, особенностью банковских услуг является их сложность для восприятия. В отличие от многих других видов услуг, обслуживание в банке требует от потребителей определенного культурного и образовательного уровня. Для того, чтобы облегчить восприятие услуг для клиентов, банк может попытаться установить психологическую ассоциацию банковской услуги с каким-либо осязаемым и более простым для понимания объектом"у нас ваши деньги - в хороших руках","наш банк надежен, как скала" и т.

Положительный результат для продвижения банковских услуг может так же принести подчеркивание их выгод для потребителей. Хотя многие банковские учреждения предлагают клиентам сходный или даже одинаковый набор услуг, тем не менее, абсолютной идентичности банковских продуктов такой, как при серийном производстве в промышленности не достигается. Прежде всего, это относится к неавтоматизированным услугам, которые предполагают интенсивное общение клиентов с банковскими сотрудниками, имеющими разный уровень технических и коммуникационных навыков, по-разному относящихся к работе.

Более того, один и тот же сотрудник может демонстрировать неодинаковый уровень обслуживания в зависимости от ситуации, настроения, самочувствия и т.

Бизнес-план курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Маркетинговые исследования ассортимента лекарственных средств. Применение принципов мерчандайзинга в работе аптеки. Характеристика аптечного ассортимента с позиции мерчандайзинга.

Инвестиционное проектирование и бизнес планирование. 6. Кроме этого, можно утверждать, что информационное обеспечение продвижения инноваций для этих .. проектирования от стандартного составления бизнес плана. и если технология запатентована в Республике Беларусь, то для авторов.

Техническое задание на курсовую работу по дисциплине: Первоклассных производителей Продукции предприятия 5, ,0 4, ,5 6,0 5, Коэффициент, учитывающий техобслуживание оборудования0, , , Процент выполнения норм времени производственных рабочих1, , , Конкурентоспособность продукции обеспечивается как повышением ее потребительских качеств, так и снижением издержек производства. Повышение потребительских качеств продукции обеспечивается за счет конструкторских инноваций, реализуемых при проектировании новой продукции или модернизации выпускаемой, путем придания ей новых функций, улучшением эксплуатационных свойств, изменением дизайна.

Снижение издержек производства обеспечивается за счет технологических инноваций, позволяющих снизить цену и повысить конкурентоспособность продукции. Технологические инновации предполагают внедрение новых технологических процессов, обеспечивающих снижение затрат материальных и трудовых ресурсов на единицу продукции. Оба направления инновационной деятельности требует затрат материальных и финансовых ресурсов, а также нематериальных ценностей в перевооружение действующих предприятий или строительство новых.

Материальные и финансовые ресурсы, а также нематериальные ценности, вкладываемые для получения прибыли дохода или социального эффекта называются инвестициями. Техническое перевооружение требует огромных инвестиций. В условиях ограничения финансовых и материальных ресурсов и источников финансирования инвестиционной деятельности важным становится потребность в профессиональном отборе наиболее рациональных инвестиционных проектов, способных в короткие сроки обеспечить возврат окупаемость , использованных ресурсов.

инвестиции делятся на две группы реальные и финансовые. Реальные инвестиции обеспечивают прирост национального дохода. Они в свою очередь дифференцируются на производственные и интеллектуальные.

курсовая работа разработка проекта

Прогнозируемые доходы и расходы на ближайший год 38 6. Список используемой литературы Целью курсовой работы является составление бизнес-плана для страховой компании. Каждая компания, только начинающая свою деятельность, должна четко понимать необходимость финансовых, материальных, человеческих и интеллектуальных ресурсов, их источников, точно рассчитать эффективность использования ресурсов.

Бизнес-план Организация деревообрабатывающего цеха - пример бизнес- плана. ДЕМО Читать реферат online по теме Разработка бизнес-плана организации .. налогообложения и практика ее применения в Республике Беларусь . Раздел: Рефераты. Реклама как фактор продвижения.

Можно выделить следующие основные стадии процесса бизнес-планирования. Подготовительная стадия - формирование перспективной бизнес-идеи, принятие решения о разработке системы финансового обеспечения подготовки бизнес-плана, открытие финансирования, создание группы разработки бизнес-плана. Стадия разработки бизнес-плана - формулировка целей концепций , сбор исходных данных, выбор методики расчёта и компьютерных систем, проведение необходимых экономических расчётов и подготовка бизнес-плана, его утверждение.

Стадия продвижения бизнес-плана - организация и проведение его презентации, переговоры с потенциальными партнёрами по реализации бизнес-плана, согласование условий с партнерами и оформление договорных отношений, внесение корректив в план с учётом предложений партнеров и инвесторов, аудит бизнес-плана внешними инвесторами. Принятие решения об инвестировании. Стадия реализации бизнес-плана - разработка плана реализации, осуществление программы работ в рамках выполнения бизнес-плана, оценка и анализ соответствия поставленных и достигнутых целей.

Продвижение товара в интернете на рынок Европы и США.Как продвигать товар на зарубежные рынки - план