Кодекс Республики Беларусь от 22.06.2001 №37-З"Инвестиционный кодекс Республики Беларусь"

Основной целью проведения конкурса является отбор наиболее эффективных инвестиционных проектов в приоритетных отраслях экономики для их последующего финансирования банком-агентом за счет средств бюджета Республики Башкортостан на возвратной и платной основе. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия в количестве 6 человек из числа представителей Аппарата Правительства Республики Башкортостан, Министерства экономического развития и промышленности Республики Башкортостан, Министерства финансов Республики Башкортостан, Министерства внешэкономических связей, торговли и предпринимательства Республики Башкортостан. Работой конкурсной комиссии руководит председатель комиссии. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если в нем принимают участие не менее 5 членов. Члены конкурсной комиссии принимают участие в ее заседании без права замены. Решение конкурсной комиссии принимается на ее заседании большинством голосов членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании. Прием, рассмотрение и анализ документов, представляемых для участия в конкурсе и заключения договоров о финансировании инвестиционных проектов - победителей конкурса осуществляет открытое акционерное общество"Урало-Сибирский банк". Сообщение о конкурсе 2.

Минтранс РБ нашел себе инвестиционного агента в Гонконге

Главная О банке Визитная карточка Корпоративное управление Нормативно-правовая база Раскрытие информации Международные рейтинги Представительство Дочерние организации Филиальная сеть Отчетность Аналитика Пресс-центр Летопись банка Награды Карьера в банке Линия доверия Банк развития — специализированный финансовый институт, созданный в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 21 июня г. Банк образован в форме юридического лица и не является классической кредитно-финансовой организацией в определении, установленном Банковским кодексом Республики Беларусь.

Соответственно банк не относится к банкам второго уровня в традиционном понимании этого термина. Создание Банка развития велось в тесном сотрудничестве с ведущими международными финансовыми организациями, в частности, с Международным валютным фондом и Всемирным банком, и основывается на анализе международной практики функционирования аналогичных институтов.

Национальное агентство инвестиций и приватизации Республики Беларусь. Инвестиционный портал «Дорожная карта инвестора». (Тестовый.

В первую очередь это выгодное экономико-географическое и геополитическое положение: На востоке — рынок Единого экономического пространства в составе Беларуси, России и Казахстана общей численностью в млн. Руководство Республики Беларусь поставило амбициозную цель — войти в число 30 стран мира с наиболее благоприятными условиями ведения бизнеса.

В Беларуси проводятся обширные реформы, направленные на радикальную либерализацию экономики и повышение инвестиционной привлекательности страны. Начало полномасштабного функционирования с 1 января года Единого экономического пространства Беларуси, Казахстана и России несомненно открывает новые привлекательные возможности для инвесторов. Для работы иностранных инвесторов на территории Беларуси созданы необходимые правовые условия.

Им гарантирована равная, без дискриминации, защита прав и законных интересов независимо от формы собственности и национального статуса. Гарантии зарубежным инвесторам предоставляются как на национальном уровне, так и в рамках двусторонних соглашений Республики Беларусь с другими странами. Подобное соглашение имеется и с Турецкой Республикой.

Инвестиционный режим — законодательно закрепленный тип взаимоотношений принимающей страны и иностранных инвесторов: Согласно принципу транспарентности, каждый вид инвестиционного режима требует его соблюдения, а также предполагает своевременное уведомление инвесторов об изменениях в инвестиционных режимах принимающих стран, действующем законодательстве и внесении в него изменений или дополнений, текущей инвестиционной политике и возможных ее изменениях, а также объяснение специфики административных процедур и практики регистрации, лицензирования и др.

Политика содействия зарубежным инвестициям страна базирования:

Инвестиционный режим – законодательно закрепленный тип . агентов» ( Указ Президента Республики Беларусь от уста г.

Содержание основные направления либерализации Указ Президента Республики Беларусь от 25 мая г. Основным предметом деятельности Агентства является обеспечение привлечения инвестиций в нашу страну, в том числе при приватизации государственного имущества. Агентство подчиняется Правительству и подконтрольно Наблюдательному совету, осуществляющему координацию работы и контроль за его деятельностью, и представляет интересы государства по вопросам привлечения инвестиций в Беларусь, в том числе при приватизации государственного имущества.

Декрет Президента Республики Беларусь от 6 августа г. Закрепляется также ответственность инвесторов за выполнение взятых на себя обязательств. В заключаемых с инвесторами договорах должны быть четко определены объекты, объемы и сроки вложения инвестиций, а также ответственность за их несоблюдение. Оговариваются также общие преференции для проектов, реализуемых в рамках инвестиционных договоров.

Кроме того, вводится трехуровневая система заключения инвесторами инвестиционных договоров с Республикой Беларусь, дифференцированная в зависимости от значимости проекта и предоставляемых преференций. Инвестиционный договор может заключаться на основании решения: Декретом закреплены обязательные условия заключения инвестиционных договоров, а также предоставляется возможность их расширения исходя из отраслевой направленности и специфики инвестиционного проекта.

С учетом практики реализации инвестиционных проектов в Республике Беларусь инвесторам, заключившим инвестиционные договоры, предлагаются общие преференции, такие как: Кроме того, инвестор освобождается: Вместе с тем в Декрете предусмотрено, что в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения инвестором взятых на себя обязательств Республика Беларусь в одностороннем порядке может отказаться от исполнения своих обязательств по заключенному инвестиционному договору.

Предлагаемые нормы направлены на стимулирование широкомасштабной инвестиционной активности.

Законодательное обеспечение инвестиционной политики

Этим обусловлен повышенный интерес к государственным инструментам активизации инвестиционного процесса в рамках экономического воздействия на внутренние и внешние инвестиции. В настоящее время в Беларуси сформированы благоприятные правовые условия для деятельности инвесторов. Основополагающим документом является Инвестиционный кодекс, направленный на стимулирование инвестиционной деятельности и защиту прав инвесторов на территории республики.

Инвестиционный Кодекс Республики Беларусь Статья 29 ИК РБ После ( далее – банк-агент), и банком-гарантом договор о порядке переуступки.

Свободная экономическая зона — часть территории Республики Беларусь с точно определенными границами и специальным правовым режимом, устанавливающим более благоприятные, чем обычные, условия осуществления предпринимательской и иной хозяйственной деятельности. Существуют определенные проблемы дальнейшего развития свободных экономических зон, но тем не менее их вклад в отдельные макроэкономические показатели в целом по республике последовательно увеличивается. Определены перспективы развития свободных экономических зон в сферах страхового и банковского регулирования, порядка финансирования, регулирования вопросов собственности, генеральных вопросов регулирования.

Роль инвестиционной сферы в экономике Республики Беларусь и г. Минска сегодня трудно переоценить. Это не только один из главных источников экономического роста, но и предмет постоянного пристального внимания как со стороны руководящих лиц страны, так и со стороны всей общественности, в том числе деловых кругов и простых обывателей. Кроме того, инвестиционный климат в стране оказывает непосредственное влияние на формирование делового имиджа государства на мировой арене.

В этой связи, а также учитывая статус столицы г. Минска, Минским горисполкомом инвестиционной сфере уделяется особое внимание. В данном направлении мы руководствуемся Инвестиционным кодексом Республики Беларусь, иными актами законодательства в указанной сфере, поручениями Главы государства и других вышестоящих государственных органов, приоритетами социально-экономического развития г. Основные направления инвестиционной политики города Минска можно условно определить следующим образом: Данное направление включает в себя участие в разработке новых нормативных правовых актов в инвестиционной сфере, совершенствовании законодательства на республиканском уровне и внедрении инновационных методов работы непосредственно на уровне города.

Статистика На диаграмме представлен объем привлеченных ПИИ на чистой основе в территориальном разрезе за 5 месяцев текущего года в сравнении с доведенным до районов заданием. Основные доноры иностранного капитала:

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. З Принят Палатой представителей 26 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года Настоящий Закон устанавливает правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь и направлен на привлечение инвестиций в экономику Республики Беларусь, обеспечение гарантий, прав и законных интересов инвесторов, а также их равной защиты.

Существует две формы инвестиционной деятельности: Источниками инвестиций могут являться: Инвестиционный кодекс Республики Беларусь гарантирует инвесторам: Действия либо бездействие государственных органов или их должностных лиц, органов административно-территориальных единиц должностных лиц и акты государственных органов или органов административно-территориальных единиц Республики Беларусь, нарушающие права инвестора и или причиняющие ему убытки и иной вред, могут быть обжалованы инвестором в суде.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ бря Полномочия инвестиционного агента могут предоставляться:

Полномочия инвестиционного агента могут предоставляться: В отдельных случаях по решению Совета Министров Республики Беларусь полномочия инвестиционного агента могут быть предоставлены иностранным физическим лицам без их регистрации в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Республики Беларусь. Подготовка и принятие решения Совета Министров Республики Беларусь о предоставлении таким физическим лицам полномочий инвестиционного агента осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Минск ; иной государственный орган или исполнительный комитет, определяемый на основании протоколов заседаний совещаний у Премьер-министра Республики Беларусь и его заместителей, а также их указаний и поручений. К заявлению о предоставлении полномочий инвестиционного агента прилагаются: Рассмотрение заявления о предоставлении полномочий инвестиционного агента осуществляется государственным органом или исполнительным комитетом в течение 15 рабочих дней с даты получения такого заявления.

В государственном органе или исполнительном комитете определяется соответствующее должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений о предоставлении полномочий инвестиционного агента, обеспечение непосредственного взаимодействия с заявителями в процессе такого рассмотрения, а также обладающее правом запрашивать у заявителя дополнительные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении полномочий инвестиционного агента.

Государственный орган или исполнительный комитет получает заключение юридической экспертизы договора, проводимой Министерством юстиции.

Правовые условия для инвестиций

Главная Инвестиционная политика Правовые условия для инвестиций в Беларуси Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. На территории Республики Беларусь инвестиции осуществляются следующими способами: В Беларуси активно реализуется политика предоставления льготных условий для инвестирования, особенно в свободных экономических зонах, малых и средних городах, сельской местности, парке высоких технологий.

В отдельных случаях по решению Совета Министров Республики Беларусь полномочия инвестиционного агента могут быть.

В Беларуси вводится новый институциональный механизм осуществления инвестиционной деятельности — инвестиционные агенты, которые будут работать как с иностранными, так и с национальными инвесторами в целях дальнейшего повышения инвестиционной привлекательности страны. Инвестиционным агентом может быть определено как физическое, так и юридическое лицо, в том числе и нерезидент Республики Беларусь. Статус инвестиционного агента смогут получить лица, владеющие практическими навыками подготовки инвестиционных проектов к реализации, а также обладающие личными деловыми качествами, позволяющими им вести переговоры с высоким управленческим составом крупных компаний.

Предложение об определении конкретного лица инвестиционным агентом может быть внесено в Совет Министров любым республиканским органом государственного управления и иной госорганизацией, а также областным Минским городским исполнительным комитетом на основании обращения потенциального инвестиционного агента. Решение об уполномочии инвестиционного агента на представление интересов Республики Беларусь принимается Правительством.

Но эти территории сегодня находятся у Минской области, отнесение их к Минску - достаточно сложная процедура, в частности, должен быть принят указ Президента", - рассказал А. Он также уточнил, что такой указ будет готовиться после утверждения корректуры генплана Минска. В откорректированном генплане перечисленные территории предназначены под жилую застройку, в том числе многоэтажную, среднеэтажную и смешанную с индивидуальными домами.

Ясюченя также рассказал, что кроме строительства жилых районов разрабатывается программа строительства коммерческих объектов за пределами МКАД. Эту работу с участием Мингорисполкома ведет Миноблисполком.

Переодолжить, чтобы жить: как власти Беларуси привлекают инвестиции / Вот так